Просмотры материалов : 1492689
Отборочный этап нахимовцев восьмых классов во внутриучилищном кибертурнире «Морская слава», по командно-тактической игре "World of Warships" Печать
02.05.2017 09:39

30 апреля 2017г. в филиале Нахимовского военно-морского училища (Владивостокское президентское кадетское училище) прошел четвертый этап отборочного тура во внутриучилищном кибертурнире «Морская слава», по командно-тактической игре "World of Warships", среди нахимовцев восьмых классов.

 

Матчи между командами прошли по олимпийской системе (выбывание после двух поражений).

Результаты отборочных матчей:

8г «Стальные тюлени» - 8б «Rheinmetall»                    счет: 2-0

8А «Мореманы» - 8в «Снегири»             счет: 2-0


За выход в полуфинал боролись команды:

8в «Снегири» и 8г «Стальные тюлени»

В тяжелейших боях, с применением тактических маневров, со счетом 2:0, одержала победу команда  класса «Стальные тюлени», капитан команды нахимовец Плешков Александр.


Нахимовец Марченко Никита (8г «Стальные тюлени»стал "звездой" отборочного тура, управляя японским эсминцем "Kamikaze" в одном бою уничтожив 5 кораблей команды неприятеля, тем самым оказав неоценимую помощь своей команде для выхода в финал кибертурниртурнира "Морская слава". Используя хитроумные решения, ловко маневрируя от залпов главного и вспомогательного калибров, запуска торпед соперников,  позволили ему в одном бою уничтожить 5 кораблей неприятельской техники (авианосец Zuiho, 2 линкора Kongo, 2 крейсер Furutaka). 

Внутриучилищный кибертурнир «Морская слава» по командно-тактической игре «World of Warships» имеет ярко выраженную историческую военную тематику и ориентирован на командную игру. В основу игровой части кибертурнира положена игра «World of Warships». Отдельные игровые эпизоды имеют реальную историческую основу, игровая техника полностью соответствует реальной технике, использовавшейся в годы Великой Отечественной войны (1941-45гг.); соответствие реальным физическим законам взаимодействия тел, реальной местности, реальным тактико-техническим характеристикам используемой техники.

Разнообразие техники как по типу (эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы) так и по странам производства (СССР, Германия, США, Япония, Великобритания) позволяет получить широкие знания военно-прикладного характера.

Поддержку в кибертурнире оказывает компания, разработчик «LestaStudio» г.Санкт-Петербург в сотрудничестве с одним из мировых издателей и разработчиков компьютерных игр «Wargaming.net»

Для команд, ожидающих своих матчей, была организована прямая трансляция боев своих соперников.