Просмотры материалов : 1068141
Телефон на уроке? Правильный ход! Печать
11.01.2017 16:47

Сотрудники филиала Нахимовского военно-морского училища (Владивостоксого президентского кадетского училища)провели два мастер-класса для коллег Оренбургского президентского кадетского училища.

Начальник лаборатории технических средств обучения О. А. Абрамчук и методист лаборатории М. Н. Быкова рассказали преподавателям предметно-методических кафедр, сотрудникам учебного отдела, лабораторий и методического кабинета о возможностях и перспективах использования в учебном процессе инструментов формирующего оценивания, дающих мгновенную обратную связь. На примере компьютерной программы Plickers они показали, как можно провести фронтальный опрос класса всего за тридцать секунд, используя… мобильный телефон.

Тема второго занятия – набирающая популярность геймификация учебного процесса, позволяющая использовать детский интерес к компьютерным играм в образовательных целях.

Сейчас большинство людей играет в MMORPG-игры – (англ. massively multiplayer online role-playing game) — многопользовательские ролевые онлайн-игры. Одним из примеров является World of Warcraft. Поэтому можно провести параллели между такими играми и классными занятиями. Существует достаточно много экспериментов, когда обучение представляется в виде такой игры.

Одной из важных особенностей образования в виде игры является то, что в ней существует бальная система в оценке каждого задания, которая начинается с нуля в начале семестра. Поэтому, независимо от своих способностей, каждый ученик знает, что он находится в равных условиях с остальными и у него есть только один вариант — путь к хорошей оценке.

Эта и другая информация о новациях в образовательном процессе была с интересом воспринята нашими педагогами.

 

http://1pku.ru/index.php/novosti/2007-telefon-na-uroke-pravilnyj-khod